Мировая премьера BMW X3 в кузове G45. Резонансный дизайн, улучшенные помощники, про электрические версии - ни слова.
Новое четвёртое поколение среднеразмерного кроссовера BMW X3 было представлено концерном BMW Group на минувшей неделе. Автомобиль сохранил прежнее шасси и уже известные агрегаты, при этом значительно усовершенствованные. А также резонансный новый облик кроссовера в духе пятой серии в кузове G60, ни на что не похожий интерьер и бортовая электроника нового поколения.
Автомобиль будет доступен с четырьмя силовыми установками:
- X3 20 xDrive;
- X3 20d xDrive;
- X3 30e xDrive;
- X3 M50 xDrive.
Как и новый BMW 1 серии*, X3 больше не содержит буквы «i» в своем наименовании, поскольку BMW теперь оставляет эту букву за своими полностью электрическими моделями.
*Статья об обновленной BMW 1 серии - по ссылке.
Силовые агрегаты нового BMW X3 2025
X3 20 xDrive (B48)
- 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 48-вольтовой мягкой гибридной системой;
- 208 л.с и крутящий момент 310 Нм, доступный с 1500 до 4000 об/мин
- разгон до 100 км/ч - 7,8 сек.
X3 20d xDrive (B47)
- 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом и 48-вольтовой мягкой гибридной системой;
- 197 л. с. и крутящий момент 400 Нм доступный с 1500 до 2750 об/мин;
- разгон до 100 км/ч - 7,7 сек.
В X3 30e xDrive (B48)
- 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в составе гибридной силовой установки с электромотором в КПП;
- ДВС на 190 в сочетании с электромотором на 184 л.с. и батарея емкостью 19,7 кВтч
- общая мощность 299 л.с. и крутящий момент 450 Нм,
- разгон до 100 км/ч - 6,0 сек.
X3 M50 xDrive (B58)
- 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и 48-вольтовой мягкой гибридной системой;
- 398 л.с. и крутящий момент 540 Нм, доступный с 1900 до 4800 об/мин;
- разгон до 100 км/ч - 4,6 сек.
Полный привод входит в стандартную комплектацию, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF является единственной возможной.
BMW заявляет, что по характеру X3 нового поколения — самый спортивный в истории модели, благодаря улучшенной кинематике подвески с увеличенной колеей (+16 мм спереди и +45 мм сзади) и увеличенным развалом передних колёс; а также более жёстким креплениям рычагов передней подвески; «короткой» рейке; жёсткой стойке стабилизаторов и их опоры. Так же на это работает и усиленный кузов с целым набором распорок спереди и сзади. Схема подвески остался прежней McPherson на двойных нижних рычагах спереди и пятирычажка сзади.
Габариты нового немецкого кроссовера
Новый BMW X3 имеет практически такую же колесную базу - 2865 (+1 мм), как и у предшественника, однако подрос в габаритах за счет обновления экстерьера. Длина выросла до 4755 миллиметров (+34 мм), ширина — до 1920 миллиметров (+29 мм), а высота чуть уменьшилась (1660 мм, минус 25 мм).
Резонансный дизайн X3 в кузове G45
Этот кроссовер получил совершенно новый облик в духе нового стиля BMW. Более того дизайн оказался спорным и вызвал резонанс в автосообществе. Крупные «ноздри» с сочетанием вертикальных и диагональных планок, раскосые фары с L-образными ходовыми огнями, утопленные дверные ручки и узкие задние фонари с X-образной графикой. Из текущего модельного ряда по дизайну этот BMW ближе всего к 5 серии в кузове G60 и кроссоверу X1. А М-версия узнаваема по второй паре «ноздрей» в бампере — нижний воздухозаборник разделён надвое вертикальной перемычкой.
Линии отделки
У автомобилей BMW нет комплектаций, автомобиль формируется поэтапно, вначале предстоит выбрать силовую установку, потом линию отделки:
- базовую
- M Sport
- M Sport Pro (которая включает в себя полную отделку Shadow Line, красную M Sport тормозную систему, экстерьерный пакет BMW Iconic Glow, ремни BMW с трехцветной строчкой и другие декоративные элементы)
Далее по списку выбирается цвет. BMW предложит более десятка цветов кузова для нового X3, из них 2 матовых оттенка. С палитрой цветов вы можете ознакомиться в конфигураторе - по ссылке.
После идут колеса: 18" легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, опционально доступны - 19'', 20'' и 21'', а для версии M50 предусмотрены отдельный дизайн 21" колес, решетка радиатора с горизонтальными ламелями, спортивные тормоза M и четыре выхлопных патрубка.
Решетка радиатора с подсветкой также входит в стандартную комплектацию версии M50, а техника включает в себя адаптивную подвеску M Sport, регулируемое спортивное рулевое управление и задний дифференциал M Sport.
Интерьер нового BMW X3
Интерьер обновленного X3 не похож ни на один существующий BMW. В первую очередь, внимание привлекают контурная подсветка, обрамляющая боковые воздуховоды, мультимедиа и нишу подстаканников. Сенсорное управление заменило практически все физические кнопки. Клавиши остались лишь на спицах руля для регулировки громкости мультимедиа. Привычный нефиксируемый рычаг селектора трансмиссии заменили на небольшой курок.
Новые рули: двухспицевый, многоугольной формы - в базе и новая М-версия - со скошенной нижней частью.
В базовой комплектации новый X3 оснащен спортивными креслами с тканевой отделкой с электроприводом и подогревом. Опционально доступна отделка кожей Veganza или Merino. А вот декоративные планки теперь занимают совсем незначительную часть интерьера, вокруг панели селектора КПП и представлены только в двух вариантах.
Ассистенты помощи водителю и мультимедиа
Внутри X3 получит изогнутый дисплей BMW и систему BMW iDrive 9, которую автопроизводитель впервые представил на BMW X1 2024 года. Появилось множество новых функций, таких как QuickSelect, которые обеспечивают удобный доступ к наиболее часто используемым функциям водителя без необходимости копаться в подменю.
На борту есть передний радар дальнего обзора (до 300 метров), радары ближнего обзора по углам переднего бампера, камера под лобовым стеклом для распознавания объектов, два радара сзади. Набор ассистентов не изменился, но значительно улучшился. Новому X3 предлагает адаптивный круиз-контроль с распознаванием светофоров, систему удержания в полосе, автоматическую смену полос. А подсистема предотвращения столкновений, как заявляет компания, теперь распознает не только пешеходов и велосипедистов, но также мотоциклистов и самокаты. За доплату доступен пакет Parking Assistant Professional - ассистент парковки, который способен ориентироваться не только на окружающие автомобили, но и на разметку и бордюры.
Производство BMW X3 нового поколения стартует в конце лета текущего года в Спартанбурге (США), живые автомобили в России мы ожидаем увидеть в конце этого года-начале следующего.
Подписывайтесь на наши соц сети: